Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Тукуман, Аргентина

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Тукуман Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Тукуман и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Тукуман, Аргентина со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Тукуман, Аргентина, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Тукуман, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Тукуман убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Тукуман аэропорт

Тукуман Прокат автомобилей u Полезная информация

Тукуман Прокат автомобилейПутеводитель по аэропорту Тукуман

Тукуман – аэропорт, обычно именуемых Benj Матьенсо аэропорт, расположен в Аргентине. Это — Международный аэропорт и предлагает услуги воздушных в провинции Тукуман Аргентины на севере. Тукуман – аэропорт прошли ремонт и теперь может обрабатывать большие самолеты Boeing 757 и airbus 310. В аэропорту есть услуги, которые могут служить по крайней мере 350 000 пассажиров ежегодно.

Тукуман – аэропорт профиль

Тукуман – аэропорт был построен в 80-х и был отремонтирован в 2005 для облегчения новый терминал среди других инфраструктурных улучшений год. Тукуман – аэропорт состоит из одного здания терминала. В аэропорту имеется парковка фартук средства для самолетов рядом со зданием терминала.

Что можно ожидать после приземления в аэропорту?

После того, как вы землю в аэропорту Тукуман, вам не следует ожидать пройти через паспортный контроль, поскольку есть без международных прибытий. Вы будете двигаться прямо к рекультивации площадь камера. Вы получите свой багаж короткое время спустя. Это может занять некоторое время, прежде чем вы очищаются, после чего вы вольны покинуть аэропорт.

Как оставить Тукуман аэропорта?

Существуют различные виды транспорта, вы можете выбрать из. Они включают: Услуги такси, Трансфер, автобусы, поезд обслуживание и услуги по прокату автомобилей. Самый идеальный способ отправиться в пункт назначения в комфорте и легкости, Прокат автомобилей. Существует несколько Прокат автомобилей компании агентов, расположенных в аэропорту Тукуман. Вы можете просто проконсультироваться с одной компании для сделки Прокат автомобилей.

Компании по аренде автомобилей в аэропорту Тукуман предлагают большой парк автомобилей, чтобы выбрать из. Вы можете выбрать ручную коробку передач или автоматической коробкой. Чтобы иметь возможность арендовать автомобиль от одного из автомобиля учреждения Прокат в аэропорту Тукуман, требуется иметь ваши местные водительские права и международные водительские права. Как только вы имеете ваш автомобиль на прокат, вы можете посетить красивые места, которые Аргентина имеет в магазине на свой досуг. Помните, чтобы всегда держать правый во время вождения в Аргентине. Вы также можете найти услуги аренды автомобиля с кучи, если вы находитесь на жесткий бюджет.

Факты о аэропорт Тукуман

  • Тукуман – аэропорт находится расположен всего в пяти минутах от города Сан-Мигель-де-Тукуман.
  • Тукуман – аэропорт начал функционировать в 1981 году и заменяет гораздо меньше аэропорта города.
  • Большинство рейсов, посадку в аэропорту Тукуман находятся от столицы Аргентины Буэнос-Айресе.
  • Тукуман – аэропорт был назван в честь аргентинский генерал, Бенджамин Матьенсо.

Находятся в аэропорту Тукуман?

В то время как Тукуман аэропорт обслуживает очень важный регион в Аргентине, он довольно мал и там носовой имеет минимальные удобства. Существует нет поддержки в аэропорту Тукуман, но сотрудники аэропорта всегда готов помочь вам в любом случае. Вы не найдете банк в аэропорту Тукуман, но есть банкомат, в случае, если вам нужны деньги.

Вам будет легко определить стол Аренда автомобиля в зоне прибытия. Мы рекомендуем вам забронировать автомобиль до приземления в аэропорту Тукуман.

Чего следует ожидать при отъезде?

Правила вылета в аэропорту Тукуман прямо вперед и возврате принимает только короткое время. Как только вы сделаны с проверкой, вы можете потратить ваше время перед расписание рейсов в аэропорты газетный киоск и кафе и Снак магазин в аэропорту.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Tucuman, Argentina

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Tucuman Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Tucuman and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Tucuman, Argentina secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Tucuman, Argentina including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Tucuman based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Tucuman and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Tucuman are; Tucuman Airport

Tucuman Car Rental & Travel Information

Tucuman Car RentalTucuman Airport Guide

Tucuman airport, commonly referred to as Benj Matienzo airport, is located in Argentina. It is an international airport and offers air services in the Tucuman province, in Argentina’s north. The Tucuman airport underwent renovations and can now handle large aircrafts such as the Boeing 757 and the airbus 310. The airport has facilities that can serve at least 350,000 passengers annually.

Tucuman airport profile

Tucuman airport was constructed in the 80s and was renovated in the year 2005 to facilitate a new terminal building among other infrastructural improvements. Tucuman airport is made up of one terminal building. The airport has a parking apron means for aircrafts next to the terminal building.  

What can I expect upon landing at the airport?

Once you land at the Tucuman airport, you should not expect to go through passport checks since there are no international arrivals. You will move straight to the luggage reclaiming area. You will receive your luggage a short while later. This may take some time before you are cleared, after which you are free to leave the airport.

How do I leave the Tucuman airport?

There are various modes of transportation you can select from. They include: taxi services, shuttle services, bus services, train service and car hire services. The most ideal way to head to your destination in comfort and ease is by car rental. There is several car hire company agents located at the Tucuman airport. You can simply consult with one the companies for a car rental deal.

The car rental companies at the Tucuman airport offer a large fleet of cars to select from. You can choose between manual transmission cars or automatic cars. To be able to rent a car from one of the car hire agencies at the Tucuman airport, you require having your local driver’s license and an international driver’s license. Once you have your car rental, you can explore the beautiful places Argentina has in store at your own leisure. Remember to always keep right while driving in Argentina. You could also find c heap car hire services if you are on a tight budget.

Facts about the Tucuman airport

  • Tucuman airport is located just five minutes away from the San Miguel de Tucuman city.
  • Tucuman airport became operational in 1981 and replaces a much smaller city airport.
  • Most of the flights landing at the Tucuman airport are from Argentina’s capital, Buenos Aires.
  • Tucuman airport was named to commemorate an argentine general, Benjamin Matienzo.

 What facilities are at the Tucuman airport?

While the Tucuman airport serves a very crucial region in Argentina, it is quite small and there fore has very minimal facilities. There is no help desk at Tucuman airport, but the airport’s staff is always willing to help you in any way. You will not find a bank at Tucuman airport, but there is an ATM machine in case you need money.

You will easily spot the car hire desk in the arrival area. It is recommended to reserve a car prior to landing at Tucuman airport.

What should I expect upon departure?

The departure rules at Tucuman airport are straight forward and checking in takes only a short while. Once you are done with checking in, you can spend your time before flight schedule at the airports newspaper kiosk and the café and snack shop at the airport.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165