Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт

Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт Прокат автомобилейМендоса, Франциско Габриелли аэропорт Прокат автомобиля

Мендоса — популярный город в провинции с тем же именем в Аргентине, и он находится на главном пути между Сантьяго и Буэнос-Айрес . Посетителей в этот район часто приходят принять участие в различных спортивных мероприятиях, как Верховая езда, походы и восхождения в горы.  Выберете Прокат автомобилей для получения вокруг города и прилегающих районов, чтобы сделать большую часть вашего отпуска в любой момент.

Есть много открытых пространств в Мендосе и один из самых популярных является парк Сан-Мартин.  Многие местные жители и туристы приезжают сюда ходить пешком или ездить на велосипедах и есть небольшой зоопарк, который является популярной достопримечательностью с детьми.  Кроме того есть винные погреба, которые предлагают туры и, как правило, много вина, дегустация события поехать, многие люди, выбирая для посещения во время месяцев марта и апреля.  Некоторые винодельни должны быть забронированы заранее.

Вещи, чтобы увидеть на машине в Мендосе

Город также известен своими фестивалями, и большинство из них свободно посещать.  Обычно существует много пения, танцев и еда и они являются большие дни отдыха для всей семьи.  Плаза Эспанья является прекрасным примером одной из площадей города и легко добраться из большинства районов для тех, кто выбрали Прокат автомобилей.  Есть много особенностей испанского на площадь и есть красивая статуя.

Получение вокруг Мендоса

Прокат автомобилей также идеально подходит для тех, кто хочет получить, и примерно и пользуются некоторые из популярных мероприятий на местном уровне.  Гора Аконкагуа – один из самых высоких в мире и там есть много возможностей для тех, кто хочет попробовать восхождение или походов.  Менее напряженной деятельности является кулинарные курсы.  Есть ряд отелей, которые предлагают уроки в местной кухне и есть много других мест, которые имеют демонстрации, вместо того, чтобы классы.

С горы так близко Катание на лыжах является популярным выбором в зимний период, хотя туристы должны выбрать свое время тщательно, как там это очень короткий зимний сезон.  Полеты на параплане идеально подходит для тех, кто хочет получить различное представление области и рейсы могут быть приняты в тандеме с более опытным пилотом.

Мендоса Автопрокат-это отличный способ получить, и вы будете удивлены, насколько экономически эффективной она может быть как альтернатива общественным транспортом.  Добавьте к этому времени вы сэкономите, когда не дожидаясь автобусов и поездов, и вы сможете сделать большую часть вашего отпуска в любой момент.

Полезная информация Мендоса

  • Возле Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Аргентина
  • Прокат автомобилей компании в Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт

    • Alamo Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
      Alamo Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
    • Europcar Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
      Europcar Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
    • Sixt Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
      Sixt Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
    • Localiza Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
      Localiza Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
  • Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Мендоса Francisco Gabrielli аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиля

5

благодаря

Очень хорошее внимание в localiza

Mendoza Francisco Gabrielli Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mendoza Francisco Gabrielli Airport

Mendoza Francisco Gabrielli Airport Car RentalMendoza, Francisco Gabrielli Airport car rental

Mendoza is a popular city in the province of the same name in Argentina and it is on the main route between Buenos Aires and Santiago. Visitors to the area often come to take part in various sporting activities such as horse riding, hiking and mountain climbing.  Opt for car rental to get around the city and the surrounding areas to make the most of every moment of your holiday.

There are plenty of open spaces in Mendoza and one of the most popular is the Parque San Martin.  Many locals and tourists come here to walk or ride bikes and there is a small zoo which is a popular attraction with children.  Alternatively there are wineries which offer tours and there are generally plenty of wine tasting events to go to, with many people choosing to visit during the months of March and April.  Some wineries need to be booked in advance.

Things to see by car in Mendoza

The city is also known for its festivals and most of these are free to attend.  There is usually plenty of singing, dancing and food and these are great days out for all the family.  The Plaza Espana is a great example of one of the city’s squares and is easily reached from most districts for those who have chosen car rental.  There are many Spanish features to the square and there is a beautiful statue.

Getting around Mendoza

Car hire is also ideal for those who want to get out and about and enjoy some of the popular activities locally.  The Aconcagua mountain is one of the highest in the world and there are plenty of opportunities for those who want to try climbing or trekking.  A less strenuous activity is a cooking course.  There are a number of hotels which offer lessons in the local cuisine and there are plenty of other places which have demonstrations rather than classes.

With the mountains so close, skiing is a popular choice in winter, although tourists have to pick their time carefully as there is a very short winter season.  Paragliding is ideal for those who want to get a different view of the area and flights can be taken in tandem with a more experienced pilot.

Mendoza car rental is a great way to get around and you will be surprised just how cost effective it can be as an alternative to public transport.  Add to this the time you will save when not waiting for buses and trains and you will be able to make the most of every moment of your holiday.

Useful Information Mendoza

  • Near Mendoza Francisco Gabrielli Airport

  • Popular car rental locations in Argentina

  • Rent a car companies in Mendoza Francisco Gabrielli Airport

    • Alamo Mendoza Francisco Gabrielli Airport
      Alamo Mendoza Francisco Gabrielli Airport
    • Europcar Mendoza Francisco Gabrielli Airport
      Europcar Mendoza Francisco Gabrielli Airport
    • Sixt Mendoza Francisco Gabrielli Airport
      Sixt Mendoza Francisco Gabrielli Airport
    • Localiza Mendoza Francisco Gabrielli Airport
      Localiza Mendoza Francisco Gabrielli Airport
  • Mendoza Francisco Gabrielli Airport Information

  • Operating Airlines for Mendoza Francisco Gabrielli Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Mendoza Francisco Gabrielli Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Argentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental review

5

Thanks

Very good attention at localiza