Сальта Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сальта

Сальта Прокат автомобилейСальта автомобилей Прокат и путеводитель

Аргентинцы предпочитают вызов это место «Сальта да Линда» или Сальта – красивые; действительно Сальта, крошечный живописный город в Аргентине является одним из лучших мест для отдыха благодаря обильным естественной красотой, которую он благословил с. Однако если вы чувствуете, что Сальта все о природное обаяние, подумайте еще раз. Сделать большую часть автомобилей Услуги проката для изучения других областей в и вокруг города. Большинство туристов прибывают в Аэропорту Сальта.

Что посмотреть в городе Сальта

Музей археологии высокие горы в Сальта содержит уникальные экспонаты, например остатки трех детей, родившихся в королевских домов. Есть также несколько инков жертвенных предметов, оправился от высоких гор, окружающих Сальта и являются размещенные на табло в музее. Музей также имеет торговые маршруты ограждениями и других мумий, а также королева горных скульптуры в своей среде.  Это, безусловно, правильное место, чтобы узнать больше об истории этого региона.

Возможно один из очень немногих соборов функцию non белые цветные стены, Собор Сальта и его цветные мозаики являются функцией известных в городе. Эта церковь имеет мемориалы, посвященные различным борцов за свободу из Аргентины и прекрасный алтарь. Для других религиозных мест, имеющих значение в Сальта может зависеть нашими услугами по прокату сказочной машине, чтобы получить вас там в безопасности, стиль и комфорт.

Исследовать Сальта на машине

Канатной начинается в Серро Сан-Бернардо в Сальта и на высоте более чем 800 футов над землей принимает вас к холмы и долины загородную местность в Сальта и получает вас обратно в 10 минутного цикла обработки. Хотя это не совсем центр города Сальта, наслаждайтесь чудесным путешествие вверх холмы без получения out – буквально!

Муниципалитет Сальта и Музей латиноамериканского истории размещается на памятник Cabildo и представляет собой структуру национального значения. Хотя существует множество аркад и торговых площадей за пределами Cabildo, внутри занимает всего один час тур и вам останется наслаждаться темпы и веселая площади города. Сальта Прокат автомобилей является обязательным, если вы хотите собрать как можно больше в свой день.

Впервые построена как часовня в17 веке , а затем преобразованы в больнице государственной службы и теперь монастырь, вы можете найти католические монахини, практикующих «язык молчания» в этот впечатляющий монастырь. Общественных записи предназначены только для установленного периода, после которого вам не разрешается Экскурсионное место.

Это место отдыха с разницей, и тех, кто заинтересован в культуре области найдут, что Прокат автомобилей Сальта идеально подходит для получения вокруг.

Полезная информация Сальта

  • Возле Сальта

  • Популярные Места проката автомобилей в Аргентина

  • Прокат автомобилей компании в Сальта

    • Alamo Сальта
      Alamo Сальта
    • Europcar Сальта
      Europcar Сальта
    • Sixt Сальта
      Sixt Сальта
    • Localiza Сальта
      Localiza Сальта

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Сальта Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобилей в Сальта

Дружелюбный, полезный, правильный

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиляАргентина обзор проката автомобиля

5

Очень хорошо, довольны, очень хорошо все.

Salta Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Salta

Salta Car RentalSalta car rental and travel guide

Argentineans prefer calling this place ‘Salta da Linda’ or Salta – the Beautiful; indeed, Salta, a tiny picturesque town in Argentina is one of the best holiday destinations thanks to the abundant natural glory it is blessed with. However, if you feel Salta is all about natural charm, think again. Make the most of car rental services to explore the other areas in and around the town. Most visitors arrive at Salta Airport.

Things to see in Salta

The Museum of High Mountain Archaeology in Salta contains unique exhibits such as the remains of three children born into Royal Houses. There are also several Incan sacrificial items recovered from the high mountains surrounding Salta and are featured on display panels in the museum. The museum also has trading routes preservations and other mummies as well as the Queen of the Mountain sculpture in its midst.  This is definitely the right place to find out more about the history of the region.

Perhaps one of the very few cathedrals to feature a non-white coloured wall, the Salta Cathedral and its coloured mosaics are a well-known feature in the town. This church has memorials dedicated to various freedom fighters of Argentina and a lovely altar. For other religious places of importance in Salta, you may depend on our fabulous car hire services to get you there in safety, style and comfort.

Explore Salta by car

The cable car service starts at Cerro San Bernardo in Salta and at an altitude of more than 800 feet above the ground takes you to the hills and the valleys across the countryside at Salta and gets you back in a ten-minute round trip. While this is not exactly downtown Salta, enjoy the marvellous journey up the hills without getting out – literally!

The Salta Municipality and the Museum of Hispanic History is housed at the Cabildo monument and is a structure of national significance. While there are many arcades and shopping plazas outside the Cabildo, the inside takes just an hour to tour and you’ll be left to enjoy the pace and frenzy of the town square here. Salta car hire is a must if you want to pack as much as possible into your day.

First constructed as a Chapel in the 17th century, then converted into a public service hospital and now a convent, you can find the Catholic nuns practicing the ‘language of silence’ in this spectacular Convent. Public entries are only for a stipulated period after which you are not allowed to tour the place.

This is a holiday destination with a difference and those who are interested in the culture of the area will find that Salta car rental is perfect for getting around.

Useful Information Salta

  • Near Salta

  • Popular car rental locations in Argentina

  • Rent a car companies in Salta

    • Europcar Salta
      Europcar Salta
    • Sixt Salta
      Sixt Salta
    • Localiza Salta
      Localiza Salta

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Salta Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Argentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental review

4

Car Rental In Salta

Friendly, helpful, correct

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Argentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental reviewArgentina car rental review

5

Very good, satisfied, very good all .